Что такое ТО по версии BritGarage

Аватара пользователя
Dmitriy Namestnikov
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 8:13 am
Контактная информация:

Что такое ТО по версии BritGarage

Сообщение Dmitriy Namestnikov » Пт мар 23, 2018 3:51 pm

Если у вас есть автомобиль, то вы неизбежно и с регулярной периодичностью задаете себе вопрос: где делать ТО?
И чем больше вы проезжаете километров, тем чаще этот вопрос не дает вам покоя. Конечно, мы уверены, каждый владелец английского автомобиля безумно влюблен в свой автомобиль, и вопрос выбора сервиса для его обслуживания имеет огромное значение. Сегодня мы в подробностях расскажем, как происходит обслуживание английского автомобиля в компании BritGarage. Надеемся, эта информация поможет вам в понимании, что такое правильное обслуживание вашего автомобиля.

Запись к доктору на прием.

Очевидно, что для проведения ТО машину нужно отвезти в сервис. И совершенно очевидно, что машину в этом сервисе должны принять в именно в это время. Поэтому, при обслуживании в BritGarage у вас есть как минимум два варианта:
- Вы звоните по телефону 84957696965 и записываетесь на прием к доктору (мы называем его Мастер). Поскольку процесс регламентного технического обслуживания у нас не быстрый (6-7 часов), то имеет смысл привезти машину утром или накануне вечером, и забрать ее по готовности - в лучшем случае, вечером того же дня.
- Если вам некогда или неудобно ехать к нам в сервис лично - просто скажите нам об этом и мы пришлем в нужное время и место эвакуатор, который заберет и доставит к нам ваш автомобиль - совершенно бесплатно. Вам ехать не нужно - отправьте к нам машину и занимайтесь своими делами - все вопросы мы согласуем дистанционно.

Приемка.

Прием автомобиля осуществляется нашим Мастером непосредственно у владельца или его представителя в клиентской зоне или дистанционно - по телефону - если вы отправили к нам машину на эвакуаторе. Причем, в случае необходимости, мы готовы принять ваш автомобиль круглосуточно - по предварительной договоренности.
В момент приемки Мастер запишет все ваши пожелания или замечания и жалобы, которые накопились с момента прошлого ТО. Если замечания носят экзотический характер - Мастер проведет с вами тестовую поездку, в ходе которой вы сможете продемонстрировать те нюансы поведения автомобиля, которые вызывают у вас беспокойство или неудобство.
После передачи автомобиля мы предложим вам выпить - чай, кофе или алкоголь), послушать музыку (винил или компакт-кассеты на винтажной аппаратуре из конца восьмидесятых, или полистать книги, журналы или наши фотоальбомы. И то, и второе, и третье - отменного качества, будьте уверены. Мы угощаем только тем, что любим сами, а мы очень разборчивы в этих вопросах). Нужно уехать - можем подбросить до ближайшей станции метро или вызывать для вас такси.

А что же машина?

После приемки и оформления Заказ-наряда, Мастер совершает тестовую поездку на автомобиле. Целью тестовой поездки является выявление неисправностей, посторонних звуков или нештатного поведения автомобиля, для чего во время тестовой поездки происходит проверка всех систем в различных режимах: показания и работа приборов и органов управления, работа двигателя и коробки передач, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, работа стояночного тормоза и т.д. В случае обнаружения каких-либо замечаний, Мастер фиксирует их в заказ-наряде.

Мойка.

После тестовой поездки, Мастер перегоняет автомобиль на мойку. Минимальный объем работ - мойка кузова, ковриков салона и моторного отсека. В случае необходимости, выполняются дополнительные работы: пылесос водительского места или всего пола, влажная уборка, химчистка колесных дисков или насадок глушителя, мойка стекол и т.д. Работы по мойке автомобиля, в т.ч. дополнительные, никак не отражаются на стоимости - мы считаем, что исправный, обслуженный и любимый автомобиль должен быть чистым.

Компьютерная диагностика.

После мойки автомобиль загоняется Мастером в техзону, где производится подключение АКБ автомобиля к зарядному устройству и компьютерная диагностика. В ходе компьютерной диагностики (в предусмотренных случаях) производится сброс периодичности ТО и других регламентных сроков. После сканирования, выполняется фиксация зарегистрированных кодов DTC на фотокамеру/телефон или распечатка на принтере. По результатам компьютерной диагностики, в случае необходимости, в Заявке на ремонт Мастер указывает дополнительные работы для Механика или Электрика. В момент установки автомобиля в техзону, Мастер делает фото автомобиля (общее фото, фото обнаруженных дефектов, фото моторного отсека) и отправляет их вам с сообщением, что автомобиль принят в работу.

Комплексная диагностика.

После компьютерной диагностики, автомобиль передается Механику, который выполняет диагностические и проверочные работы согласно Перечню работ, в котором после выполнения каждого пункта ставит в соответствующей графе свою подпись. Ставя подпись, Механик тем самым подтверждает полное, точное и осознанное выполнение данного пункта и берет на себя полную ответственность за правильность, качество и полноту выполненной процедуры, и несет полную персональную ответственность.
Примерный перечень работ при выполнении регламентного ТО (список работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля):

Общий внешний осмотр автомобиля
Проверка двигателя на наличие посторонних звуков при работе
Проверка работы замков дверей, багажника и капота
Проверка состояния свечей зажигания
Проверка состояния приводных ремней
Проверка дроссельной заслонки
Проверка элементов внешнего освещения и сигнализации
Проверка/зарядка АКБ
Проверка напряжения зарядки АКБ
Проверка работы систем кондиционирования и отопления
Проверка течей технических жидкостей
Проверка состояния радиаторов системы охлаждения
Проверка работы термостата
Проверка работы вентилятора системы охлаждения
Проверка уровня жидкости стеклоомывателя
Проверка уровня/качества тормозной жидкости
Проверка уровня/качества жидкости ГУР
Проверка уровня/качества масла в компрессоре
Проверка уровня/качества масла в КПП
Проверка уровня/качества масла в раздаточной коробке
Проверка уровня/качества масла в заднем/переднем редукторе
Проверка состояния тормозных дисков
Проверка состояния тормозных колодок
Проверка состояния тормозных шлангов и магистралей
Проверка состояния тормозных суппортов
Диагностика ходовой части
Проверка состояния подвеса и состояния выхлопной системы
Смазывание крестовин карданов и приводов колес
Проверка давления в шинах
Проверка геометрии колес
Проверка балансировки колес
Очистка, смазка привалочных поверхностей дисков
Проверка запасного колеса
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Замена топливного фильтра
Смазывание дверных петель, ограничителей дверей
Смазывание личинок замков дверей и багажника
Смазывание дверных уплотнителей силиконом

В процессе обслуживания, Механик неукоснительно выполняет следующие требования:
- При установке автомобиля на подъемник, следить за расположением элементов оборудования с целью исключить возможные повреждения ЛКП.
- На передние крылья устанавливаются защитные чехлы.
- Прикасаться к внешним кузовным элементам автомобиля можно только в чистых хлопчатобумажных перчатках.
- Садиться в автомобиль можно только в случае наличия защитных чехлов на сидении, руле и напольном покрытии, только в чистой одежде, в чистых хлопчатобумажных перчатках.

Выявленные неисправности.

Мастер составит калькуляцию по устранению выявленных неисправностей, сделает фото проблемных мест, деталей, агрегатов или технических жидкостей, и отправит вам на согласование. В калькуляции будут указаны стоимость запасных частей и работ, а так же сроки выполнения данных работ.


Контроль процесса.

В процессе выполнения Механиком работ по техническому обслуживанию или ремонту, Мастер проверяет соблюдение технологий и процедур, принятых в Компании, полноту и правильность выполнения Механиком работ, делает фото ключевых моментов или деталей и отправляет их вам, информируя о стадии работ или для согласования возникающих вопросов.

Финальная проверка.

После окончания работ, Мастер проверяет внешний вид автомобиля, моторного отсека, порядок и чистоту в салоне и в багажнике, полноту и правильность выполненных работ. После этого Мастер выгоняет автомобиль из техзоны и совершает тестовую поездку, в ходе которой проверяет правильность и полноту выполненных работ, после чего заполняет подкапотную бирку с информацией о ТО, делает фото и отправляет его вам с сообщением, что автомобиль готов и согласовывает время выдачи автомобиля.

Гарантия и ответственность.

Мы делаем все, чтобы исключить ошибки при обслуживании вашего автомобиля. Мы даем гарантию на выполненные работы и установленные запасные части 1 год. В случае, если при обслуживании была допущена ошибка, мы несем полную финансовую и моральную ответственность перед вами. Любые гарантийные работы будут выполнены за наш счет. Всегда, и безусловно.

Контрольный звонок.

Через несколько дней после получения вами автомобиля, Мастер позвонит вам и уточнит, как себя чувствует ваш автомобиль, есть ли вопросы или замечания к нашей работе. Поверьте, мы любим ваши машины так же, как вы, и желаем им долгих и беспечных путешествий!

Устали от большого количества текста? Поверьте, мы описали лишь основные моменты, а весь процесс обслуживания ваших машин намного сложнее и дольше! Но мы всегда делаем его с удовольствием, чтобы доставить удовольствие вам и вашим автомобилям.

Звоните, приезжайте и обслуживайте свои машины правильно! Мы всегда рады вас видеть!
Вложения
_20180323_183735.JPG
_20180323_183735.JPG (4.54 МБ) 977 просмотров
_20180323_183709.JPG
_20180323_183709.JPG (4.75 МБ) 977 просмотров

Вернуться в «Service»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей