Борис и мои авто

Аватара пользователя
Boris_Ka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:29 pm
Контактная информация:

Борис и мои авто

Сообщение Boris_Ka » Сб мар 05, 2016 10:36 pm

Всем привет!
Раз уж так заведено, расскажу немного о том, как в моей жизни появились английские автомобили.
Сразу оговорюсь, что я не родился в Англии, не жил в ней (хотя и бывал много раз), не фанател от Битлз, ну и все в таком духе. Все было несколько банальнее. В 2000-м году у меня появился первый НЕ английский автомобиль. Был им ГАЗ 2401 1971 года выпуска, другими словами «Волга». Автомобиль был железный, клевый, но постоянно ломался. Владея им, я познал, что такое трамблер, карбюратор, шкворня и пр. Все сводилось к тому, что если я знал, что завтра надо ехать, значит сегодня надо уделить время машине, чтобы что-то в ней подтянуть, прошприцевать, заменить, иногда банально отматюкать или пнуть. Затем была круговерть не новых и новых импортных автомобилей, американцев, европейцев, японцев, которые откровенно говоря были замечательные по-своему, но в конечном итоге выполняли банальную задачу перемещения из точки «А» в точку «Б». К чему я рассказал о Волге? Все просто, именно благодаря ей у меня в более зрелом возрасте все больше и больше стала укрепляться мысль, что мне очень нужен старенький автомобиль, так сказать «для души»…
В 2005-м году работа меня свела с одним итальянцем. Здесь надо сказать, что специфика моей работы подразумевает большое количество командировок в Европу, благодаря чему у меня в каждой стране есть хорошие товарищеские и дружеские отношения с замечательными людьми. Так вот об итальянце. Зовут его Пауло Каодуро. Он крупный производственник, владелец заводов, машин, пароходов :) У него прекрасная коллекция ретро авто. В ней есть и Ягуар, и Феррари, и Мерседес, и Альфа Ромео, и Ситроен, и БМВ.
IMG_0034.JPG
IMG_0034.JPG (1.61 МБ) 3340 просмотров

IMG_0039.JPG
IMG_0039.JPG (1.61 МБ) 3340 просмотров

IMG_0035.JPG
IMG_0035.JPG (1.72 МБ) 3340 просмотров

IMG_0032.JPG
IMG_0032.JPG (1.78 МБ) 3340 просмотров

IMG_0016.JPG
IMG_0016.JPG (1.29 МБ) 3340 просмотров

IMG_0024.JPG
IMG_0024.JPG (1.43 МБ) 3340 просмотров

IMG_0010.JPG
IMG_0010.JPG (1.37 МБ) 3340 просмотров

IMG_0007.JPG
IMG_0007.JPG (1.39 МБ) 3340 просмотров

Именно в его коллекции я впервые увидел Jaguar XJ40 в комплектации Даймлер. Он его купил новым и в течение 20-и лет не расставался с ним. Так же в его коллекции есть маленький английский родстер MG MGA. С каждым приездом к нему, а автомобили у него стояли прямо в ангаре на заводе, и он с огромным удовольствием возил меня поочерёдно на каждом из них на ланчи, у меня укреплялась мысль о необходимости, как у нас говорят «заморочиться» на что-то прекрасное. Так, потихоньку я начал мониторить интернет и изучать рынок. При этом меня не интересовал в тот момент престиж марки, страна производитель, тираж и пр. Я просто хотел кабриолет. Пересмотрев массу вариантов, остановился на MG MGB, маленьком английском автомобиле. Надо отметить, что MG MGB очень любим во всем мире, по итогам опросов в 2013-м году удостоен чести стать одним из шести автомобилей Англии, опубликованных на почтовой марке 1-го класса https://www.drive2.ru/l/4383939/
IMG_2224.JPG
IMG_2224.JPG (58.22 КБ) 3340 просмотров

Так начался поиск моего MGB. Поскольку в России эту марку не почитают и находящиеся здесь автомобили можно пересчитать по пальцам, было принято решение искать авто «за бугром». Благо закон об «евро 3» не распространяется на машины старше 40 лет. По итогам поиска был найдет продавец, а также поставщик и таможенный брокер. Не буду останавливаться на нюансах, так как их много, но, в конечном итоге, многим они не интересны. Скажу коротко – все это относительно долго, относительно дорого и отнимает массу времени и нервов. В итоге, спустя 4 месяца после нахождения именно «его», я смог получить автомобиль на руки с документами. Вообще этот абзац требует более детального изложения при случае, так как в этом отрезке времени произошла масса происшествий с ним, как в процессе оформления, так и в процессе перемещения в пространстве. Дам совет, если вы не сильно заморочены на все это, то категорически не рекомендую связываться со всеми этими процедурами, так как только стойкое желание перевесит весь негатив.
Итак, авто на руках. Это MG MGB MK III, 1973 года выпуска с мотором 1.8 л., мощностью 67 л.с.
IMG_0527.JPG
IMG_0527.JPG (264.08 КБ) 3340 просмотров

IMG_0536.JPG
IMG_0536.JPG (262.42 КБ) 3340 просмотров
Последний раз редактировалось Boris_Ka Пн мар 28, 2016 9:18 pm, всего редактировалось 12 раз.
Аватара пользователя
Boris_Ka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:29 pm
Контактная информация:

Re: Борис и мои авто

Сообщение Boris_Ka » Сб мар 05, 2016 10:55 pm

Несмотря на внешний блестящий вид, он кривой, тарахтит, воняет, глючит и пр. Спустя год «юзания» принимаю решение об необходимости его капитальной реконструкции. Куплена энциклопедия, позволяющая понять цветовую гамму кузова, салона и пр. элементов. Устанавливается хороший контакт с одной немецкой компанией, занимающейся поставками запасных частей к машине. Запчасти кстати, тоже отдельная тема для освещения. В результате машина встает «на капиталку». И тут понеслось... крылья, резинки, прокладки, датчики, болты, гайки, подшипники и пр., что в конечном итоге практически удваивает стоимость затрат.
IMG_1387.JPG
IMG_1387.JPG (1.71 МБ) 3335 просмотров

IMG_1420.JPG
IMG_1420.JPG (1.7 МБ) 3335 просмотров

IMG_1408.JPG
IMG_1408.JPG (1.64 МБ) 3335 просмотров

WP_20140625_15_34_05_Pro[1](1).jpg
WP_20140625_15_34_05_Pro[1](1).jpg (1.54 МБ) 3335 просмотров

фото 1(2).JPG
фото 1(2).JPG (264 КБ) 3335 просмотров

IMG_20150421_185504.jpg
IMG_20150421_185504.jpg (1.5 МБ) 3335 просмотров

IMG_20150204_182739.jpg
IMG_20150204_182739.jpg (1.91 МБ) 3335 просмотров

IMG_20141130_162512.jpg
IMG_20141130_162512.jpg (1.76 МБ) 3335 просмотров

IMG_20141115_140937.jpg
IMG_20141115_140937.jpg (2.27 МБ) 3335 просмотров

IMG_20141101_174517.jpg
IMG_20141101_174517.jpg (1.46 МБ) 3335 просмотров

IMG_20140823_134106.jpg
IMG_20140823_134106.jpg (1.64 МБ) 3335 просмотров

IMG_20140906_113843.jpg
IMG_20140906_113843.jpg (1.43 МБ) 3335 просмотров

IMG_20140702_193731.jpg
IMG_20140702_193731.jpg (1.69 МБ) 3335 просмотров

IMG_20140702_151842.jpg
IMG_20140702_151842.jpg (1.59 МБ) 3335 просмотров

IMG_2266.JPG
IMG_2266.JPG (1.55 МБ) 3335 просмотров

IMG_2202.JPG
IMG_2202.JPG (1.21 МБ) 3335 просмотров

IMG_2206.JPG
IMG_2206.JPG (1.16 МБ) 3335 просмотров

IMG_1569.JPG
IMG_1569.JPG (1.85 МБ) 3335 просмотров

IMG_1589.JPG
IMG_1589.JPG (43.41 КБ) 3335 просмотров

IMG_1449.JPG
IMG_1449.JPG (2.37 МБ) 3335 просмотров

IMG_1448.JPG
IMG_1448.JPG (2.13 МБ) 3335 просмотров

IMG_1446.JPG
IMG_1446.JPG (2.07 МБ) 3335 просмотров

IMG_1439.JPG
IMG_1439.JPG (1.75 МБ) 3335 просмотров

IMG_1441.JPG
IMG_1441.JPG (1.77 МБ) 3335 просмотров

Полтора года нервов, бесконечных переговоров с немцами, с нашей и не нашей таможнями, поездок к реставраторам привели к результату. Вуаля, вот он, любимчик жены, детей, ну и конечно меня.
IMG_20150507_183242.jpg
IMG_20150507_183242.jpg (3.87 МБ) 3335 просмотров

IMG_20150507_183324.jpg
IMG_20150507_183324.jpg (2.85 МБ) 3335 просмотров

IMG_20150507_183340.jpg
IMG_20150507_183340.jpg (2.11 МБ) 3335 просмотров

IMG_20150507_183349.jpg
IMG_20150507_183349.jpg (3.52 МБ) 3335 просмотров

Процесс с авто бесконечен. Постоянно что то всплывает, но авто дарит массу положительных эмоций и впечатлений.
Последний раз редактировалось Boris_Ka Пн мар 28, 2016 3:46 pm, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Boris_Ka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:29 pm
Контактная информация:

Re: Борис и мои авто

Сообщение Boris_Ka » Сб мар 05, 2016 11:11 pm

Вообще всего об автомобиле сходу не рассказать. У него интересная история, да и не только у него, но и у марки MG в целом. В какой то степени трагичная (я про марку, она как и вольво поглощена китайцами). Автомобиль, надо признать, не престижен в ретро сообществе типа "ралли Шоппард" и пр., но мне это и не важно. Я не для этого его приобретал. Он харизматичен, мил, прост как велосипед, да и вообще, великолепен во всем.
Если кому интересно ознакомиться с историей марки, моими текущими мыслями о нем, милости прошу на мою страницу в драйве2 (не реклама) https://www.drive2.ru/r/mg/549108/

Как то так. В следующий раз расскажу об истории дружбы с Jaguar XJ6 X300 1995 года выпуска.
b3892s-120.jpg
b3892s-120.jpg (5.56 КБ) 3330 просмотров
Последний раз редактировалось Boris_Ka Пн мар 28, 2016 3:48 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Boris_Ka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:29 pm
Контактная информация:

Re: Борис и мои авто

Сообщение Boris_Ka » Сб мар 05, 2016 11:37 pm

Кстати перечень того, из чего выбирал свой литл кар можно увидеть в этом ролике (подборка специально сделана вся в красном цвете, чтобы не отвлекаться):
https://cloud.mail.ru/public/a1e9045782 ... 8F%202.mp4
Последний раз редактировалось Boris_Ka Пн мар 28, 2016 3:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitriy Namestnikov
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 8:13 am
Контактная информация:

Re: Борис и мои авто

Сообщение Dmitriy Namestnikov » Вс мар 06, 2016 5:32 pm

Классный автомобиль, очень харизматичный и настроенческий) Невозможно, глядя на него, не улыбнуться)
Прекрасная история, с нетерпением ждем продолжение!
Аватара пользователя
Boris_Ka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:29 pm
Контактная информация:

Re: Борис и мои авто

Сообщение Boris_Ka » Пн мар 28, 2016 7:50 pm

Наверное, можно уже рассказать о моем втором классическом автомобиле, о Яшке. В предыдущем опусе я писал, что в 2005-м году в моей голове «зафиксировался» Jaguar XJ40. На тот момент и вплоть до 2014-го года я был уверен, что содержать Ягуар крайне дорого и поэтому не стоит об этом думать. Как-то вечером, общаясь со своим партнером по работе (и другом в жизни), мы, обсудив все дела, обменялись мнениями о прекрасном… Оказалось, что и мне, и ему очень нравятся кузова Х300 и Х308 (на тот момент времени правда я их не различал). После того, как поговорили, я полез на авто.ру и начал его ворошить. Х308 из поиска «отвалился» сразу, так не по душе пришлись плавные линии салона, напоминавшие лекала из школы. А вот на 300-м я с великим удовольствием обнаружил то самое «пианино», которое запало мне с 40-го. Предложений было не очень много, но его почему-то выделил сразу. Цвет показался очень эффектным, плюс салон выглядел на фото довольно свежо. Машина стояла в Воронеже, цена была обозначена в 400 тыс. рублей. Естественно загорелось пламя, ну сами знаете где. На следующий день созвон с продавцом, договоренность о встрече и в путь дорогу с тем самым партнером.
Когда увидел машину в деревенском гараже на обочине Воронежа, меня охватило двоякое ощущение. Машина была не гнилая, но с капитально убитой кормой, замененной торпедо, сломанным люком, пузырем на потолке, секущим глушителем и пр. Самое страшное это состояние ее кормы. Такое ощущение, что ее вытянули как смогли, а остальное сформировали штукатуркой. Толщина слоя доходила до 20-30 мм. Около 2-х часов осмотра машины с мыслями в голове "ну на хрена тебе это надо?" и принимаю решение ее брать. Ценник чуть-чуть сбил до 370 тыс. руб.
Машина в целом без проблем дошла до Москвы. Я бы сказал даже, что не дошла, а долетела, а если быть точнее, то драпала она из своей прошлой жизни на своих полу подбитых лапах.
Потом была Ягуар Коллекция, в которой я оставил еще одну стоимость этой машины, eBay, Jaguarclassicparts, Exist и всевозможные разборки в поисках недостающих деталей и элементов интерьера, покупка донора в той же Коллекции, кузовные работы по замене всей задней части, перекраска, замена выхлопной системы с нижними катализаторами и бочками, замена ГУР, пружин, антенны, частичная реставрация салона (торпедо, руль, потолок, передние сидения, частично дерево), перекраска дисков и масса всего-всего. На каком-то этапе машина оказалась в BritGarage у Дмитрия, так как подход Коллекции мне откровенно говоря не очень понравился. Благодаря ему заработал люк, была доведена до ума подвеска (после Коллекции), заменены амортизаторы, переварены штаны выхлопной системы, заменены лямбды, перетряхнут задний мост. Впереди работы по антикору, приведению в чувство АКПП, рулевой рейки, еще одна переварка выхлопа, приведение в порядок заднего бампера, ну и куча всякой фигни по мелочи. В планах обязательная реставрация дисков, т.к. покраска порошком сильно убила их внешность. Кто знает, как они выглядят «с завода», меня поймут.
По машине оговорюсь сразу, что «огрехи» во внешнем виде и внутреннем убранстве, обусловлены исключительно тем, что мной не ставится задача привести ее в идеальное (около коллекционное) состояние, как MG, о которой писал выше. Я хочу на ней ездить, а не трястись над ней каждую минуту, сдувая пыль. Как то так ;)
Последний раз редактировалось Boris_Ka Вт май 17, 2016 10:27 am, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Boris_Ka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:29 pm
Контактная информация:

Re: Борис и мои авто

Сообщение Boris_Ka » Пн мар 28, 2016 8:15 pm

Ну и теперь немного фоток.
Вот таким я его взял:
IMG_20140302_213452.jpg
IMG_20140302_213452.jpg (1.24 МБ) 3100 просмотров

IMG_1559.JPG
IMG_1559.JPG (1.85 МБ) 3100 просмотров

IMG_2326.JPG
IMG_2326.JPG (1.48 МБ) 3100 просмотров


Все или я один вижу кота на дереве? :))
IMG_20140527_175556.jpg
IMG_20140527_175556.jpg (1.69 МБ) 3100 просмотров


Вот такого купил донора:
IMG_2118.JPG
IMG_2118.JPG (1.55 МБ) 3100 просмотров


Вот столько на нем было штукатурки:
IMG_20140910_181526.jpg
IMG_20140910_181526.jpg (1.51 МБ) 3100 просмотров


Восстановление "филейной части":
IMG_20140910_181326.jpg
IMG_20140910_181326.jpg (1.67 МБ) 3100 просмотров

IMG_20141111_184455.jpg
IMG_20141111_184455.jpg (1.78 МБ) 3100 просмотров

IMG_2302.JPG
IMG_2302.JPG (285.82 КБ) 3100 просмотров
Вложения
IMG-20141112-WA002.jpg
IMG-20141112-WA002.jpg (91.22 КБ) 3100 просмотров
Последний раз редактировалось Boris_Ka Пн мар 28, 2016 8:43 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Boris_Ka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:29 pm
Контактная информация:

Re: Борис и мои авто

Сообщение Boris_Ka » Пн мар 28, 2016 8:25 pm

Восстановление салона:
IMG_2343.JPG
IMG_2343.JPG (1.5 МБ) 3096 просмотров

IMG_2346.JPG
IMG_2346.JPG (1.5 МБ) 3096 просмотров

IMG_1558.JPG
IMG_1558.JPG (1.26 МБ) 3096 просмотров

IMG_2378.JPG
IMG_2378.JPG (1.83 МБ) 3096 просмотров


Приобретение "фишек":
IMG_20150526_203621.jpg
IMG_20150526_203621.jpg (1.99 МБ) 3096 просмотров


Выход в свет :)
IMG_20150621_133648.jpg
IMG_20150621_133648.jpg (1.86 МБ) 3096 просмотров


Будни :)
IMG_2380.JPG
IMG_2380.JPG (1.8 МБ) 3096 просмотров


Ну и вот такой он сейчас:
IMG_20150913_142934.jpg
IMG_20150913_142934.jpg (3.16 МБ) 3096 просмотров

IMG_20150913_143126_hdr.jpg
IMG_20150913_143126_hdr.jpg (2.98 МБ) 3096 просмотров

IMG_2371.JPG
IMG_2371.JPG (2.14 МБ) 3094 просмотра
Последний раз редактировалось Boris_Ka Пн мар 28, 2016 8:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Boris_Ka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:29 pm
Контактная информация:

Re: Борис и мои авто

Сообщение Boris_Ka » Пн мар 28, 2016 8:29 pm

Ну и не для слабонервных (при наличии оных признаков прошу отойти от экрана).
Вот такой франкенштейн, это тоже он (был) :))))
IMG_2253.JPG
IMG_2253.JPG (1.74 МБ) 3095 просмотров
Аватара пользователя
Boris_Ka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:29 pm
Контактная информация:

Re: Борис и мои авто

Сообщение Boris_Ka » Пн мар 28, 2016 9:35 pm

Кстати возвращаясь к теме об MG MGB. Вот несколько фотографий всем нам известных людей, владевших этим "привидением с моторчиком" (она выпускалась в том числе и в кузове GT):
image.jpeg
image.jpeg (149.98 КБ) 3084 просмотра

image.jpeg
image.jpeg (208.81 КБ) 3084 просмотра

image.jpeg
image.jpeg (107.96 КБ) 3084 просмотра

Вернуться в «Наши клиенты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость