Артём и ХKR X100 Convertible

Аватара пользователя
ak82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:41 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Артём и ХKR X100 Convertible

Сообщение ak82 » Пн июн 06, 2016 3:14 am

После таких прекрасных рассказов о любимых машинах уважаемых леди и джентльменов клуба Brit Garage невозможно удержаться от рассказа о своём пути к легендарной английской марке.
Кратко о себе – муж и отец, занимаюсь юриспруденцией, помимо этого увлекаюсь единоборствами, кайтингом, архитектурой и, как ни удивительно, красивыми автомобилями.
Моя автоистория началась с дедов, которые оба были причастны к автомобилям. Дедушка по отцовской линии был механиком во время войны, дедушка по материнской - владельцем Победы, а затем Жигулей ВАЗ 2101 василькового цвета со светло-коричневым салоном, полосой из перфорированного металла на панели приборов, и хромированными бамперами.
Это и была моя первая машина, на которой меня везли из роддома, на которой мы ездили семьей в конце 80-х из Ростовской области на Украину за продуктами, за руль которой дедушка посадил меня в пять лет себе на колени и держал скорость, пока я рулил, которую я мыл на даче тряпкой из ведра, и которая стала в итоге моей настоящей первой машиной, на которой я провел несколько лет начинающего автолюбителя до первой аварии.
После этой машины друг друга сменяли корейские и немецкие машины, расплавленный характер которых неминуемо вел меня к поиску достойной замены, которую я обнаружил в английских автомобилях.
Моим первым англичанином мог стать темно-зелёный XJ 3-й серии с бежевым кожаным салоном, люком и хромированным молдингом на капоте в стиле классических Марков Ягуара, Роллс-Ройсов и Бентли, но мастера на сервисе описали масштаб неминуемых вложений в ходе эксплуатации и я спасовал. Оглядываясь назад, я действительно в тот момент не был готов к содержанию этой легенды. Поэтому вместо космического XJ был приобретен Ровер 75 – машина красивая, но с особенностями по надежности.
Новый точечный рисунок (2).jpg
Новый точечный рисунок (2).jpg (56.15 КБ) 2107 просмотров

Не смотря ни на что, мне до сих пор нравится эта модель Ровера. Однако, владея 75-м, невозможно было забыть тот XJ. И вот, в определенный момент я понял, что дорос до обладания Джэгом. 3-я серия в приемлемом состоянии на то время уже начала свой полет в космос по цене, и я приобрел XJ 96-го года в кузове Х300. Признаться, я до сих пор считаю 300-й XJ лучшим в серии после его легендарных предков первой половины 80-х и ранее. Я могу долго восхищаться этой машиной, до сих пор помню его запах и потрясающее сочетание цветов салона и кузова, и надеюсь когда-нибудь вновь стать обладателем классического XJ.
96c8de8s-960.jpg
96c8de8s-960.jpg (169.57 КБ) 2107 просмотров

Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (133.65 КБ) 2107 просмотров

Прошел год, и вот однажды в Киеве, за несколько лет до трагических событий на Украине, я увидел в центре летнего вечернего города кабриолет БМВ 6 со светлым салоном. По каким-то причинам ни в каком другом городе кабриолеты не привлекали моё внимание, но в тот вечер что-то поменялось в моем восприятии. Я понял, что неимоверно хочу кабриолет, естественно, Ягуар, и, естественно, со светлой кожей. С того момента в голове засел ХК кабриолет в кузове Х100, а на книжной полке появилась модель этой машины. Несколько лет я провел в мечтах об ХК и однажды мечта осуществилась.
Для этого потребовалось хорошо потрудиться на работе, посмотреть в Москве, Петербурге и Ярославле все ХК кабрио с бежевым салоном (на тот момент их было 4 из выставленных для продажи в России). В итоге выбор был сделан в пользу XKR цвета зеленый изумруд (emerald green) в Петербурге, который я посмотрел самым первым, хотя изначально предпочтение отдавал XK8, т.к. максимальная мощность двигателя не была в приоритете на тот момент. Автомобиль принадлежал члену Jaguar Club Russia и он попросил в случае продажи оставить за ним приоритет по покупке этой машины. И я его полностью понимаю.
IMG_7306 no num.jpg
IMG_7306 no num.jpg (180.04 КБ) 2107 просмотров

_MG_7842.jpg
_MG_7842.jpg (287.23 КБ) 2107 просмотров

_DSC3268.jpg
_DSC3268.jpg (413.63 КБ) 2107 просмотров

Сейчас я рад, что три года назад выбор пал именно на ХКR, т.к. версия с нагнетателем дарит необычайные эмоции. Об этой машине я также могу бесконечно рассказывать, но остановлюсь лишь на самом важном. Это не просто кабрик для гонок по ночам без крыши, а автомобиль, который объединяет в себе мощь, эстетику и функциональность настоящей машины класса Гран Туринг. В этой машине можно встретить человека в аэропорту с чемоданами, можно поехать на отдых с любимой настолько далеко, насколько захочется, можно положить коляску в багажник и посадить детей на задние сиденья. И это всё можно совмещать с разгоном до 100 за 5,5 секунд, небом над головой, эстетикой деревянных панелей салона и классическими линиями кузова. Эта машина сделана не просто для прожигания времени, а для полноценного наслаждения автомобилем как в одиночку, так и семьей. Как и большинство Ягуаров, этот автомобиль полностью отвечает известному лозунгу Grace… Space… Pace… За это мы его и любим.
Аватара пользователя
Boris_Ka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:29 pm
Контактная информация:

Re: Артём и ХKR X100 Convertible

Сообщение Boris_Ka » Вт июн 07, 2016 2:26 pm

Класс...

Кстати до сих пор жалею, что Наташа из под тебя быстрее меня увела Х300...
Аватара пользователя
ak82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:41 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Артём и ХKR X100 Convertible

Сообщение ak82 » Ср июн 08, 2016 3:35 pm

Boris_Ka писал(а):Класс...
Кстати до сих пор жалею, что Наташа из под тебя быстрее меня увела Х300...


Всегда можно купить Соверен или Даймлер и не жалеть ни о чём;)
Аватара пользователя
Boris_Ka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 6:29 pm
Контактная информация:

Re: Артём и ХKR X100 Convertible

Сообщение Boris_Ka » Чт июн 09, 2016 10:26 pm

ak82 писал(а):
Boris_Ka писал(а):Класс...
Кстати до сих пор жалею, что Наташа из под тебя быстрее меня увела Х300...


Всегда можно купить Соверен или Даймлер и не жалеть ни о чём;)


Можно. Но уже не нужно.

Вернуться в «Наши клиенты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость